Международная сеть квестов и перформансов с актерами «Клаустрофобия» представила первый в России маркетплейс развлечений – Funspace.
По словам создателей уже во втором квартале 2022 года ассортимент расширится до стрелковых, пейнтбольных, бильярдных клубов, аквапарков, лофт-ресторанов и многого другого. А до конца года запланирована возможность бронирования и покупки билетов в парки аттракционов, музеи, театры и иммерсивные шоу.
На данный момент, в рамках пилотного запуска, на маркетплейсе представлены квесты с актерами, которые ранее не входили в сеть квестов «Клаустрофобия». При этом каждый продукт, опубликованный на сайте, прошел тщательную проверку на предмет безопасности и соответствия всем требованиям к сценариям и актерскому составу.
К примеру посетитель «ФанСпейс» может ощутить себя редактором, который расследует хитросплетения истории, описанной в книге одного из авторов в мистическом квесте «Альтер Эго». Или погрузиться в мир, построенных вокруг интригующих и ярких историй вроде квеста «Карантин»
Н а для самых маленьких посетителей представлены интересные квесты-эскейпы и перформансы с актерами – «Вкус наследства» и «Фантастические звери и места их обитания».
Помимо запланированного широкого спектра услуг, новая площадка предоставляет льготные условия для подключения бизнеса – организаторов развлечений. На маркетплейсе можно будет самостоятельно и в любое время менять наполнение карточек продукта, описание, фотографии, регулировать цены, вводить акции и распродажи. Это выгодно отличает его от агрегаторов, работающих в сфере развлечений. К тому же комиссия за пользование новым маркетплейсом будет самой низкой на рынке – до 20% с заказа, без дополнительных плат за пользование.