Сегодня квест-румы – развлечение прогрессивного населения, численность которого ежегодно возрастает. Вы становитесь участником действа, включаете логику, вспоминаете то, что когда-то знали, но забыли, и просто незабываемо проводите время. Это верный способ разбавить ежедневную рутину, выплеснуть эмоции.
История возникновения квест-комнат
Компьютерная игра «Quest room» была очень популярна у геймеров. Приключенческая история, где главный персонаж заперт в комнате. Задачей игрока за компьютером было найти подсказки в предметах интерьера, разгадать головоломки и решить задачи, и выпустить пленника на свободу. В стремлении спасти своего героя геймеры проводили по нескольку часов у монитора.
Одним солнечным днем китайским и японским геймерам надоело скучно бродить по виртуальной комнате. Они решили воссоздать ее в реальности. В 2000 году свои двери открыл первый квест. Игроки в роли своих персонажей выполняли задания, расследовали преступления с единой целью – выбраться из комнаты. Эмоции переполняли, адреналин зашкаливал. Нашлись и те, кто посчитал идею бессмысленной, экономически не выгодной.
Число фанатов квестов в реальности росло, неординарную идею подхватили американцы. Эскейп-румы начали открываться в Европе, странах СНГ, Азии.
Одной из популярных локаций в те времена была «Crimson Rооm». Кроваво-красная комната с несколькими предметами в хаотическом порядке. Задача игрока – по подсказкам найти еще 13 артефактов, логически связанных между собой.
«Viridian Rооm» — прокачанная первая версия. В зеленой комнате задач и головоломок было больше. Справиться с ней было сложнее.
Квест-рум сегодня
Современные квест-комнаты оставили от своих прародителей только главную идею – выбраться из закрытого помещения. Стремясь к первенству в конкурентных условиях, создатели подключают звуковые эффекты, пускают дым, вызывают дождь…
Клаустрофобия – характерный представитель квест-рума последнего поколения. Более 20 локаций в разных точках Москвы. Максимальный ассортимент комнат на разный бюджет и возрастную категорию участников. Мы предлагаем поучаствовать в современных видах квест-комнат, которые подарят незабываемые эмоции и побудят вернуться снова.
А что выберете вы?
Перформанс – квест с живыми персонажами. Основную загадку скрывают в себе актеры, с которыми участники взаимодействуют на протяжении всей игры.
Перформансы делятся на жанры. Разница состоит в количестве персонажей, времени их коннекта с игроками и общим настроением сценария.
Первые в списке популярных – страшилки. Актеры охотятся на участников, пытаются «забрать душу», «заточить в своем замке», «убить». Такие квесты насыщены событиями, динамичны, здесь можно здорово покричать, выпустить пар. Типичный представитель страшилок – «Поставщик смерти». Встречи с игроками ждут братья Врасес – албанские маньяки, занимавшиеся незаконной трансплантацией органов. Оперативники приписывают им участие в громком деле «Медикус», похищение людей, каннибализм. Установлено, преступники скрываются на территории России и продолжают заниматься темными делами.
Страшилки ориентированы на людей со стойкой психикой и отсутствием сердечно-сосудистых заболеваний. Особо чувствительным натурам с хроническими и психологическими заболеваниями необходимо предупредить администратора. Вам предложат эмоционально более спокойный квест.
Мистика – другой жанр эскейп-румов, наполненный тайнами, загадками. Атмосферу создают спецэффекты, обстановка, чудаковатое поведение героев. Бессменными «участниками» таких квестов являются потусторонние силы или персонажи, в которых вселилось нечто.
Рекомендация от Клаустрофобии: сценарий «Изгнание». Возлюбленный Мери трагически погиб. Не в силах справится с утратой, она заключает сделку с темными силами. Чтобы вытащить девушку из «лап» смерти, участникам придется отправиться в потусторонний мир: бродить по пещерам и подземельям, встречаться с живыми мертвецами и изгонять бесов.
Иммерсивные сценарии – новое направление квестов, которое успело полюбиться нашим постоянным клиентам. Здесь все происходящее зависит от вас! Игрокам присваивается роль, которой они должны следовать на протяжении всего действа. Большинство сценариев детективного характера. Как, например, «Катарсис: театр начинается с преступления». Франция середины ХХ века. В парижском театре произошло загадочное убийство. Задача участников – найти преступника.
Крупнейший иммерсивный квест столицы «Москва 2048» — бункер с локацией в несколько уровней, где одновременно проводятся 8 разных игр с непохожими историями.
Эротические эскейп-румы. Развлечение для игроков в возрасте 18+.Акцент здесь делается на веселье, раскрепощение и эмоции игроков. Сюжет строится на эротической литературе, комедиям жанра 18+, сатире с отсылками к БДСМ. «Проект 69» — центр подготовки к космической миссии добровольцев. Знания физики и спортивная подготовка здесь мало кого интересуют, главное — сексуальность и раскрепощенность.
Пожалуй, с основными видами квест-комнат мы вас познакомили. Дело за вами – играйте, разгадывайте, боритесь и побеждайте!