Визуальный язык современного мира меняется стремительно, и границы между искусством и рекламой всё чаще стираются. На «Искусство и маркетинг» вас ждёт увлекательное погружение в мир образов, трендов и взаимных влияний двух сфер, которые, казалось бы, существуют отдельно, но на самом деле неразрывно связаны.
Вы узнаете, как художники вдохновляли рекламщиков, а реклама, в свою очередь, повлияла на приёмы и темы в искусстве. Речь пойдёт о влиянии поп-арта, сюрреализма и минимализма на брендинг, о том, как визуальные образы Малевича, Уорхола и Дали стали основой для рекламных стратегий и даже сформировали новый язык потребления.
Спикер расскажет, как маркетологи используют классическую живопись для создания эмоционального отклика, и почему современные арт-проекты иногда неотличимы от рекламных кампаний, а также разберёт знаковые примеры, сравнит художественные приёмы и маркетинговые механизмы, расскажет, как распознавать креативные заимствования и оценивать визуальное послание брендов.
На нашем сайте рассказываем про .
Дата мероприятия: с 24 мая 2025 г., 12:00
библиотека имени Достоевского, Чистопрудный бул., д. 23
Возраст: 18+
Стоимость:
Источник: KudaGo.com